Fiat Ducato  
экплуатация - часть1   часть2    часть3 двигатель - часть1    часть2    часть3

Глава 2. Двигатели

Техника безопасности

Если двигатель необходимо снять для разборки, предварительно нужно подготовиться. Наличие оборудованного рабочего места крайне желательно. Потребуется как минимум гараж, где можно оставить машину на время ремонта. Если перед разборкой тщательно помыть моторный отсек и двигатель, то работа будет не такой грязной.

Работу по снятию лучше выполнять вдвоем, это и удобнее, и безопаснее.

Подготовьтесь к работе заранее. Подготовьте и проверьте приборы, приспособления и инструменты, необходимое оборудование. Для снятия и установки силового агрегата вдобавок к лебедке понадобятся: гидравлический домкрат, полный набор гаечных (рожковых и накидных) ключей, набор головок с переходниками и храповиком, деревянные бруски и обрезки досок, ветошь с растворителем для очистки и сбора пролитых жидкостей и масла.

Перед началом работ слейте моторное масло, охлаждающую жидкость с двигателя, трансмиссионное масло - с коробки передач в заранее приготовленные емкости Мы не рекомендуем использовать эти жидкости повтор но, поэтому подготовьте замену.

Слейте хладагент из кондиционера (только с помощью соответствующей станции. Если такого оборудования нет, то перед постановкой машины в ремонт посетите соответствующую СТО).

Основные технические характеристики двигателе приведены в табл. 2.1.

Рекомендации по ремонту двигателя

Суть ремонта заключается в следующем:

1. При капитальном ремонте двигатель нужно полностью разобрать. Рекомендуется при разборке заодно проверить снятые детали и заменить те, износ которых при ближается к предельно допустимому.

2. Все снятые с двигателя детали тщательно оч ищаются и проверяются. Замене подлежат все изношенные и повреж-

Таблица 2.1 Основные технические характеристики двигателей

Параметр

Бензиновый двигатель 2,0л 16V

Дизельный двигатель 2,0л JTD

Дизельный двигатель 2,3 JTD 16V

Дизельнын двигатель 2,8л JTD

Код двигателя

RFL

RHV

F1AL0481C

8140.43S

Цикл

Отго

Дизель 4 х тактный

Объем двигателя, см'

1.998

\99п

228о

2800

Газораспределительный механизм

SOHC - -

SOHC

тоне

SOHC

Система подачи топлива

М. Marelli I AW 48 Р2 - интегриро- ванная система впрыска / зажигания с электронным управлением

Непосредственный впрыск топлива с электронным управлением

Число и расположение цилиндров

4 вряд

Диаметр цилиндра, мм

86

85

88

94.4

Ход поршня, мм

86

88

94

100

Объем двигателя, см!

1998

1997

2286

2800

Степень сжатия

9,5+0,3

17.6

19

18

Макс, мощность, кВт

81

62

81

93.5

Макг. мощность, л.с.

110,1

84

110

127

Макс, мощность при частоте вра- щения коленчатого вала, об/ми»

5700

5700

3600

3600

Макс, крутящий момент. Нм

168

192

270

300

Макс, крутящий момент, кгм

7.1

19,6

27,6

30,6

Макс, крутящии момент при час- тоте вращения коленчатого вала, об/мин

3700

1900

1800

1800

денные детали - обязательно; все парные детали - меняются парами.

3. При разборке обычно могут возникнуть незапланированные неисправности - поломка шпилек, разрушение резьб в блоке цилиндров и иных корпусных деталях, поломка деталей, связанная с неправильной разборкой и приложением излишних усилий; повреждение деталей от неправильного хранения или падения на твердое основание (бетонный пол) при транспортировке и т.п.

4 Восстановительный ремонт поврежденных резьбовых отверстий, замена изношенного и поврежденного крепежа и т.п. Покупка деталей взамен выбракованных комплектация двигателя прокладками, уплотнительными элементами, специальным крепежом и т.п.

5. Собственно сборка, настройка и регулировка двигателя и его узлов. Примечание. В связи с наиболее широким при- менением в современных автомобилях Fiat Ducato в настоящем Руководстве более подроб- но представлены модели с дизельным двигате- лем 2,3л JTD (см. 2.1), тем не менее. остальные двигатели описаны в достаточном объеме для доведения квалифицированного ремонта.

Диагностика

неисправностей дизельного двигателя

Диагностика и способы устранения неисправностей двигателя приведены в табл. 2.2.

Рис. 2.1. Дизельный двигатель 2,3л JTD.

Таблица 2.2. Диагностика неисправностей двигателя

Этап

Выполняемые операции

Результаты испытаний

Возникшие проблемы

Действия

Двигатель работает неустойчиво снижение мощности наблюдается при постоянной нагрузке и скооост

Проверьте правильное подключение про- водов к аккумуляторной батарее

Провода отключены от батареи

Восстановите правильные и плотные подключения

Убедитесь в отсутствии утечек в топлив- ном контуре

Утечки в топливном контуре

Исключите утечки

Проверьте состояние контура впуска воз- духа

Неисправность контура впуска воздуха

Восстановите контур впуска воздуха

Проверьте каталитический нейтрализа- тор

Засорение каталитического ней- трализатора

Замените каталитический нейтра- лизатор

Убедитесь в отсутствие воды или загряз- нений в дизельном топливе

Вода в дизельном топливе

Удалите воду из дизельного топлива

1

Подключите диагностическое оборудова- ние Examiner ч разъем диагностики Проверьте ЭБУ травления двигателем

Выявлена ошибка в ЭБУ управле- ния двигателем

Продолжайте согласии инструкциям на диагностическое оборудование

Проверьте достоверность параметра

Параметры недостоверны

Продолжайте согласно инструкциям на диагностическое оборудование

Выполните дорожное испытание при подключенном диагностическом обору- довании

Обнаружены внезапно возника- ющие ошибки в ЭБУ управления двигателем

Продолжайте согласно инструкциям на диагностическое оборудование

2

Постарайтесь воспроизвести условия, при

которых возникает проблема Проверьте ЭБУ управления двигателем и достоверность параметра

Параметры за пределами шкалы

Продолжайте согласно инструкциям на диагностическое оборудование

Убедитесь в правильной работе выключа- теля на педали тормоза

Педаль тормоза не возвращается в исходное положение после на жатия

Исключите причину залипания педали

1

Датчик залипает в закрытом со- стоянии

Замените датчик

Замыкание в проводке

Исключите причину проблем

4

Убедитесь, что неисправности больше нет

Неисправность осталась: неиспра- вен ЭБУ управления цвигателем

Замените ЭБУ управления двигате- л ем

Двигатель вибрирует при движении автомобиля и растает неэффективно (первый вариант)

0

Проверьте контур впуска воздуха

Контур впуска воздуха неисправен

Восстановите контур впуска воздуха

Проверьте воздушный фильтр

Воздушный фильтр забит

Замените фильтр

Проверьте уплотнение топливопроводов

Трубопроводы негерметичны

Устраните утечки

Проверьте каталитическим нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор засорен

Замените каталитическии нейнтра- лизатор

Убедитесь в отсутствие воды или загряз- нение в дизельном топливе

Обнаружены вода, бензин, пара фин или грязь

Очистите фильтр трубопроводы и замените Фильтр

Убедитесь в отсутствии замыкания кон- такта аккумуляторной батареи на массу

Неплотное замыкание контакта аккумуляторной батареи на «мае

су»

Закрепите контакт аккумулятора, батареи к «массе»

1

Подключите диагностическое оборудова

ние Examine' в разъем диагностики Проверьте ЭБУ управления двигателем и достоверность параметра

Выявлена ошибка в ЭБУ управ- ления двигателем и параметры недостоверны

Продолжайте согласно инструкция на диагностическое оборудование

Проверьте работу форсунок

Форсунки неисправны

Замените форсунки

Нет связи ЭБУ управления двига

телем

Восстановите связь между ЭБУ управления двигателем и диагности- ческим разъемом

2

Проведите дорожное испытание, восста- новив условия, при которых возникла неисправность, не отключая диагности- ческое оборудование Проверьте ЭБУ управления двигателем н достоверность параметра

Выявлена ошибка в ЭБУ управ- ления двигателем и параметры недостоверны

Продолжайте согласно инструкции на диагностическое оборудование

Нет связи с ЭБУ управления дви- гателем

Восстановите связь между ЭБУ управления двигателем и диагности- ческим разъемом

3

Убедитесь, что неисправности больше нет

Неисправность осталась

Замените ЭБУ управления двигателем

Двигатель вибрирует пои движении автомобиля и работает неэффективно (второй вариант)

0

Проверьте контур впуска воздуха

Контур впуска воздуха неисправен

Восстановите контур впуска воздух

Проверьте воздушный фильтр

Воздуншыи Фильтр забит

Замените фильтр

Проверьте уплотнение топливопроводов

Трубопроводы негерметичны

Устраните утечки

Проверьте каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор засорен

Замените каталитический нейтра- лизатор

Убедитесь в отсутствие воды или загряз- нений в дизельном топливе

Обнаружены вода, бензин, пара Фин или грязь

Очистите фильтр трубопровода замените фильтр

Убедитесь в отсутствии замыкания кои такта аккумуляторной батареи на массу

Неплотное замыкание контакта ак- кумуляторной батареи на «массу»

Закрепите контакт аккумуляторной батареи к массе

1

Подключите диагностическое оборудова- ние Examiner - в разьем диагностики Проверьте ЭБУ управления двигателем и достоверность параметра

Выявлена ошибка в ЭБУ управ- тения двигателем и параметры недостоверны

Продолжайте согласно инструкции диагностическое оборудования

Проверьте правильность работы датчика на педали сцепления

Неисправен датчик на недали сцепления

Замените датчик на педали сцепле- ния

2

Проведите дорожное испытание, восста- новив условия, при которых возникла неисправность, не отключая диагности- ческое оборудование Проверьте ЭБУ управления двигателем и достоверность параметра

Выявлена ошибка в ЭБУ управ- ^ления двигателем и параметры недостоверны

Продолжайте согласно инструкции на диагностическое обор, оваш

Нет связи с ЭБУ управления дви гателем

Восстановите связь между ЭБУ управления двигателем и диагности- ческим разъемом

3

Убедитесь, что неисправности больше нет

Неисправность осталась

Замените ЭБУ управления двигателем

Двигатель работает неустойчиво

0

Проверьте контур впуска воздуха

контур впуска воздуха неисправен

Восстановите контур впуска воздуха

Проверьте воздушный фильтр

Воздушный фильтр забит

Замените фильтр

Проверьте уплотнение топливопроводов

Трубопроводы негерметичны

Устраните утечки

Проверьте каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор засорен

Замените каталитическии нейтра- лизатор

Убедитесь в отсутствие воды или загряз- нений в дизельном топливе

Обнаружены вода, бензин, пара- фин или грязь

Очистите фильтр трубопровод замените фильтр

1

Подключите диагностическое оборудова-

ние в разъем диагностики Проверьте ЭБУ управления двигателем и достоверность параметра

Выявлена ошибка в ЭБУ управ- ления двигателем и параметры недостоверны

Продолжайте согласно инструкциям на диагностическое оборудование

Проверьте работу потенциометра педали акселератора

Неисправен потенциометр

Замените потенциометр

2

Проведите дорожное испытание, восста- новив условия, при которых возникла неисправность не отключая диагности-

ческое оборудование Проверьте ЭБУ управления двигателем и достоверность параметра

Выявлена ошибка в ЭБУ управ- ления двигателем и параметры недостоверны

Продолжайте согласно инструкциям на диагностическое оборудование

Нет связи с ЭБУ управления дви- гателем

Восстановите связь между ЭБУ управления двига гелем и диагности- ческим разъемом

3

Проверьте работу турбокомпрессора

Неисправен турбокомпрессор

Замените турбокомпрессор

4

Проверьте работу клапана рециркуляции паров топлива после ею снятия

Заблокированный клапан рецир- куляции паров топлива открьг

Замените клапан рециркуляции па- ров топлива

5

Убедитесь, что неисправности больше нет

Неисправность осталась

Замените ЭБУ управления двигате- лем

Двигатель работает нормально на умеренных/низких скоростях, но не достигает обычной максимальной мощности по

скорости и ускорению (первый вариант )

(1

Проверьте контур впуска воздуха

Контур впуска воздуха неисправен

Восстановите контур впуска воздуха

Проверьте воздушный фильтр

Воздушный фильтр забит

Замените фильтр

Проверьте уплотнение топливопроводов

Трубопроводы негерметичны

Устраните утечки

Проверьте ка калитический нейтрализатор

Каталитический неитрализатор засорен

Замените каталитический нейтра- лизатор

1

Подключите диагностическое оборудова- ние в разъем диагностики Проверьте ЭБУ управления двигателем и достоверность параметра

Выявлена ошибка в ЭБУ управ- ления двигателем и параметры недостоверны

Продолжайте согласно инструкциям на диагностическое оборудование

Проверьте правильность настройки конца хода педали акселератора

Неправильная настройка педали акселератора

Отрегулируйте положение конца хода педали акселератора

2

Проведите дорожное испытание, восста- новив условия, при которых возникла неисправность, не отключая диагности-

ческое оборудование Проверьте ЭБУ управления двигателем и достоверность параметра

Выявлена ошибка в ЭБУ управ- ления двигателем и параметры недостоверны

Продолжайте согласно инструкциям на диагностическое оборудование

Нет связи с ЭБУ управления дви- гателем

Восстановите связь между ЭБУ управления двигателем и диагности ческим разъемом

3

Убедитесь в правильной работе выключа- теля на педали тормоза

Педаль тормоза не возвращается в исходное положение после на- жатия

Исключите причину залипания пе- дали

Датчик залипает в закрытом со- стоянии

Замените датчик

Замыкание в проводке

Исключите причину проблем

4

Проверьте работу турбокомпрессора

Неисправен турбокомпрессор

Замените турбокомпрессор

5

Подключите диагностическое оборудова

ние в разъем диагностики Проверьте корректность параметра высо- кого давления дизельного топлива

Давление соответствует

Перейдите к этапу 12

Давление не соответствует

Переидите к этапу 6

6

Проверьте низкое давление возврата, убедитесь, что давление в трубке отвода в топливный фильтр ниже 0.5 бар

Давление выше 0.5 бар: трубка отвода в топливный фильтр забита

Проверьте трубку и при необходи- мости замените

7

Проверьте низкое давление подачи, убе дитесь что давление дизельного топ/ ива между фильтром и топливным насосом высокого давления составляет от 0,6 до 0,7 бар

Давление в норме

Перейдите к этапу 11

Давление ниже нижнего или выше верхнего предела

Перейдите к этапу 8

Давление выше максимального

Замените клапан регулировки дав- ления Bontaz

8

Проверьте низкое давление подачи,убе- дитесь что перепад давлений до и после фильтра не превышает 0,2 бар

Давление в норме

Переидите к этапу 9

Перепад давления выше 1 бар

Замените фильтрующий элемент топливного фильтра

Ч

Проверьте низкое давление подачи, убе- дитесь, что перепад давления между вы- пуском электрического насоса и впуском фильтра не превышает 0,3 бар

Давление в норме

Переидите к этапу 10

Перепад давления выше 0,3 бар

Замените трубопровод подачи топ- лива

10

Проверьте работу насоса регулятор: давления. находясь в режиме активной диагностики

Клапан исправен

Перейдите к этапу 11

Клапан неисправен

Замените клапан

11

Замените ТНВД и убедитесь, что неис- правности больше нет

Неисправность осталась

Восстановите ТНВД и переидите к этапу 12

12

Проверьте зазор толкателя

Зазор в норме

Перейдите к этапу 13

Неверный зазор в клапане

Замените толкатели

13

Снимите головку блока цилиндров для проверки герметичности клапанов Проверьте состояние цилиндров/поршне- вых колец

Клапана герметичны

Переидите к этапу 14

Уплотнение клапана недостаточно

Замените уплотнения

Цилиндры/поршневые кольца изношены

Проведите капитальный ремонт го- ловки блока цилиндров

14

Убедитесь, что неисправности больше нет

Неисправность осталась: ЭБУ уп- равления неисправен

Замените ЭБУ управления двигате- лем

Двигатель работает нормально на умеренных/низких скоростях, но не достигает обычной максимальной мощности по

скорости и ускорению (второй вариант)

0

Проверьте контур впуска воздуха

Контур впуска воздуха неисправен

Восстановите контур впуска воздуха

Проверьте воздушный фильтр

Воздушный фильтр забит

Замените фильтр

Проверьте уплотнение топливопроводов

трубопроводы негерметичны

Устраните утечки

Проверьте каталитический нейтрализа- тор

Каталитический нейтрализатор засорен

Замените каталитический неитра- лизатор

Проверьте ход педали акселератора

Педаль акселератора не имеет полного хода

Исключите причину проблемы

1

Подключите диагностическое оборудова- ние Examiner в разъем диагностики Проверьте ЭБУ управления двигателем и достоверность параметра

Выявлена ошибка в ЭБУ управ- ления двигателем и параметры недостоверны

Продолжайте согласно инст рукциям на диагностическое оборудование

2

Проведите дорожное испытание, восста- новив условия, при которых возникла неисправность, не отключая диагности-

ческое оборудование Проверьте ЭБУ управления двигателем и достоверность параметра

Выявлена ошибка в ЭБУ управ- ления двигателем и параметры

недостоверны

Продолжайте coi ласно инструкциям на диагностическое оборудование

Нет связи с ЭБУ управления дви- гателем

Восстановите связь между ЭБУ управления двигателем и диагности- ческим разъемом

3

Проверьте работу устройства отключения третьего поршня ТНВД

Электрические соединения неис- правны

Отремонтируйте электрические со- единения

Устройство не работает: оно остается закрытые даже при на грузке двигателя выше 2/3 полной нагрузки

Замените ТНВД

4

Убедитесь в правильной работе выключа- теля на педали тормоза

Педаль тормоза не возвращается в исходное положение после на- жатия

Исключите причину залипания пе- дали

Датчик залипает в закрытом со- стоянии

Замените датчик

Замыкание в проводке

Исключите причину проблем

5

Проверьте работу турбокомпрессора

Неисправен турбокомпрессор

Замените турбокомпрессор

6

Подключите диагностическое оборудова- ние в разъем диагностики. Проверьте корректность параметра высо- кого давления дизельного топлива

Давление соответствует

Перейдите к этапу 14

Давление не соответствует

Перейдите к этапу 7

7

Проверьте низкое давление возврата, убедитесь, что давление в трубке отвода в баллоне ниже 1 бар

Давление в норме

Переидите к этапу 14

Давление выше максимально- го трубка отвода в топливный фильтр забита

Проверьте трубку и при необходи- мости замените

8

Проверьте низкое давление подачи и убе- дитесь. что давление дизельного топлива между фильтром и топливным насосом высокою давления составляет от 2 до 3

бар.

Давление ниже нижнего предела или выше верхнего предела

Переидите к этапу 9

9

Сожмите отводящую трубку ниже клапа- на и проверьте, что давление на выходе фильтра остается ниже 2 бар

Давление поднимается до 5 бар неисправен регулятор низкогс давления в креплении фильтра

Замените крепление фильтра

10

Проверьте, что перепад давлений до и после фильтра не превышает 1 бар

Перепад давлений выше 1 бар

Замените фильтрующий элемент топливного фильтра

11

Проверьте, что давление подающего насо- са выше 2,2 бар

Давление в норме

Перейдите к этапу 14

Давление ниже 2 бар

Перейдите к этапу 12

12

Проверьте, что перепад давлений между выпуском электрического насоса и впус- ком фильтра не превышает 0,3 бар

Перепад давлений выше 0.3 бар

Замените трубку

13

Проверьте что напряжение питания насо- са равно 12 В и потребляемый ток состав- ляет от 2 до 10 А

Напряжение 12 В

Проверьте электрическую проводку

Ток 10 А: насос работает не плавно

Замените топливный насос в сборе

Ток 2 А: насос забит

Замените топливныи насос в сборе и очистите топливный фильтр

14

Замените клапан регулирования давления DRV и убедитесь, что неисправности нет

Неисправность осталась

Восстановите клапан

15

Замените ТНВД и убедитесь, что неис- правности больше нет

Неисправность осталась

Восстановите насос:. перейдите к этапу 16

16

Проверьте правильность синхронизации клапанного механизма

Некорректная синхронизация клапанного механизма

Восстановите правильную синхрони- зацию системы клапанов

17

Убедитесь в правильности зазора толкателя

Неверный зазор в клапане

Отрегулируйте толкатели

18

Выполните проверку компрессии в цилин- дре двигателя

компрессия в норме

Перейдите к этапу 20

Недостаточная компрессия в цилиндре двигателя

Перейдите к этапу 19

Снимите головку блока цилиндров для про- верки герметичности клапанов. Проверьте состояние цилиндро\ поршневых колец

Уплотнение клапана недостаточно

Замените уплотнения

Цилиндры/поршневые кольца изношены

Проведите капитальный ремонт го- ловки блока цилиндров

2O

Убедитесь, что неисправности больше нет

Неисправность осталась. ЭБУ уп- равления неисправен

Замените ЭБУ управления двигате- лем

Неустойчивые обороты холостого холи

0

Проверьте контур впуска воздуха

Контур впуска воздуха неисправен

Восстановите контур впуска воздуха

Проверьте воздушный фильтр

Воздушный фильтр забит

Замените фильтр

Проверьте уплотнение топливопроводов

Трубопроводы негерметичны

Устраните утечки

1

Подключите диагностическое оборудова- ние Ехаг- в разъем диагностики Проверьте ЭБУ управления двигателем и достоверность параметра

Выявлена ошибка в ЭБУ управ- ления двигателем и параметры недостоверны

Продолжайте согласно инструкциям на диагностическое оборудование

Нет связи с ЭБУ управления

Восстановите связь между ЭБУ управления двигателем и диагности- ческим разъемом

2

Проверьте работу топливного фильтра

Обнаружены вода, бензин, пара- фин или грязь

Очистите топливный фильтр и трубки и замените и замените фильтр

3

Проверьте форсунки на герметичность

Выявлены утечки одной или нескольких форсунок

Замените форсунки

4

Проверьте работу клапана рециркуляции паров топлива EGR после его снятия

Заблокированный клапан EGR открыт

Замените клапан ЕGR

5

Проверьте зазор толкателя

Неверный зазор в клапане

Замените толкатели

6

Выполните проверку компрессии в цилин- дре двигате.""

Компрессия в норме

Перейдите к этапу 8

Недостаточная компрессия в цилиндре двигателя

Перейдите к этапу 7

7

снимите головку блока цилиндров. Проверь- те состояние цилиндров \ поршневых колец

Уплотнение клапана недостаточно

Проведите капитальный ремонт головки

8

Убедитесь, что неисправности больше нет

Неисправность осталась: ЭБУ уп- равления двигателем неисправен

Замените ЭБУ управления двигате- лем

двигатель неожиданно останавливается во время движения, а в дальнейшем после запуска он работает нормально

Проверьте наличие топлива в баке

Отсутствие топлива

Заправьте топливо

убеедитесь, что проводка двигателя надеж- но замкнута на «массу»

Крепления ослаблены или окис- лены

Восстановите надежное крепление

Убедитесь, что аккумуляторная батарея надежно замкнута на массу

Крепления ослаблены или окис- лены

Восстановите надежное крепление

Убедитесь, что положительный контакт аккумуляторной батареи и всех соединен- ных с ним проводов надежно закреплены

Крепления ослаблены или окислены

Восстановите надежное крепление

Проверьте топливный фильтр

Вода в топливном фильтре

Очистите топливный фильтр и трубки и замените и замените фильтр

Подключите диагностическое оборудование в paзьем диагностики Проверьте сохраненные в ЭБУ управления сведения о неисправностях

Выявлена ошибка в ЭБУ управления

Продолжайте согласно инструкциям на диагностическое оборудование

1

Проверьте правильность работы датчика оборотов коленчатого вала

 

Датчик оборотов коленчатого вала неисправен

Замените датчик

Неверный зазор между маховиком и датчиком оборотов коленчатого вала

Замените датчик

Поврежден маховик

Замените маховик

2

Проведите дорожное испытание, восстановив условия, при которых возникла неисправность, не отключая диагностическое оборудование. Проверьте сохраненные в ЭБУ управления двигателем сведения о неисправностях

Выявлена ошибка в ЭБУ управления

Продолжайте согласно инструкциям на диагностическое оборудование

3

Убедитесь, что утечки дизельного топлива из разъемов рециркуляции форсунок малы и приблизительно равны

Значительные утечки из форсунок

Замените форсунки

4

Проверка высокого давления. Подключи те диагностическое оборудование в разъем диагностики. Убедит ь, что величина давления топлива соответствует норме

Давление в норме

Перейдите к этапу 12

Несоответствующий уровень давления

Перейдите к этапу 5

5

Проверьте низкое давление возврата, убедитесь, что давление в трубке отвода в топливный фильтр ниже 0.5 бар

Давление выше 0.5 бар: трубка от вода в топливный фильтр -забита

Проверьте трубку и при необходимости замените

Клапан регулировки давления Bontaz неисправен

Замените клапан регулировки давления Bontaz

6

Проверьте низкое давление подачи, убедитесь. что давление дизельного топлива между фильтром и топливным насосом высокого давления составляет от 0.6 до

0,7 бар

Давление в норме

Перейдите к этапу 11

Давление ниже нижнего или выше верхнего предела

Перейдите к этапу 7

Давление выше максимального

Замените клапан регулировки давления Bontaz

7

Проверьте низкое давление подачи, убедитесь, что перепад давлении до и после фильтра не превышает 0,2 бар

Давление в норме

Перейдите к этапу 9

Перепад давления выше 1 бар

Замените фильтрующий элемент топливного фильтра

8

Проверьте, что давление подающего насоса на впуске фильтра находится между 0,6 и 0.7 бар

Давление в норме

Перейдите к этапу 11

Давление ниже 0.6 бар

Перейдите к этапу 10

9

Проверьте низкое давление подачи, убедитесь, что перепад давления между вы пуском электрического насоса и впуском фильтра не превышает 0,3 бар

Давление в норме

Перейдите к этапу 10

Перепад давления выше 0,3 бар

Замените трубопровод полами топлива

10

Проверьте что напряжение питания насоса равно 12 В и потребляемый ток находится между 2 и 10 А

Напряжение 12 В

Проверьте проводку

Ток 10 А: струйный насос забит

Замените блок впуска топлива и очистите фильтр

11

Замените регулятор давления ТНВД и убедитесь, что неисправности больше нет

Неисправность осталась

Замените регулятор дав.ления и перейдите к этапу 12

12

Замените ТНВД и убедитесь, что неисправности больше нет

Неисправность осталась

Обратитесь на СТО

Hosted by uCoz