Fiat Ducato  
экплуатация - часть1   часть2    часть3 двигатель - часть1    часть2    часть3

Глава 1. Эксплуатация

Панель приборов

Панель приборов показана на рис. 1.2. Расположение измерительных приборов, сигнальных ламп и органов управления может изменяться в зависимости от модификации автомобиля.

Щиток приборов

Щиток приборов показан на рис. 1.3.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Указатель температуры охлаждающей жидкости (см. 1, рис. 1.3).

Рис. 1.3. Щиток приборов

1 - указатель температуры охлаждающей жидкости 2 - спи- дометр; 3 - -тахометр; 4 - указатель уровня топлива; 5 - кноп- ка установки счетчика пробега и напоминания о техническом обслуживании; 6 - дисплей; 7 кнопка установки часов.

В нормальных условиях стрелка должна находиться в средней части шкалы.

Если она приближается к красному сектору, это означает, что двигатель перегружен и следует снизить нагрузку на него.

Движение с высокой скоростью при высокой температуре наружного воздуха также приводит к приближению стрелки к красному сектору. В таком случае рекомендуется остановиться и заглушить двигатель. Через некоторое время можно вновь запустить двигатель и слегка нажать на педаль акселератора.

Если ситуация не изменилась, заглушите двигатель и обратитесь на СТО для диагностики двигателя. Спидометр

Расположение спидометра (2) показано на рис. 1.3. Тахометр

Расположение тахометра (3) показано на рис 1.3.

Электронная система постепенно перекрывает подачу топлива во избежание превышения частотой вращения коленчатого вала двигателя пороговой величины. Указатель уровня топлива

Когда загорается сигнальная пампа низкого уровня топлива (см. 4. рис. 1.3), это означает, что в топливном баке остается приблизительно 8-10 л топлива.

Движение с почти пустым баком может привести к пропускам зажигания и повреждению каталитического нейтрализатора.

Рис. 1.4. Нормальный уровень моторного масла.

Рис. 1.5. Минимальный уровень моторного масла.

Счетчик пробега

При нажатии кнопки (см. 5, рис. 1.3) на дисплее счетчика пробега последовательно отображаются общий и суточный пробег в км.

С помощью этой кнопки можно сбросить на 0 значение счетчика сугочного пробега, а также выбрать режим работы счетчика пробега (общий или суточный пробег):

- если отображаются показания счетчика общего пробега, нажмите кнопку менее чем на 2 сек., после отпускания кнопки будет отображаться счетчик суточного пробега,

- если отображаются показания счетчика суточного пробега, нажмите кнопку менее чем на 2 сек., после от-пускания кнопки будут отображаться показания счетчика общего пробега

- нажмите кнопку более чем на 2 сек. для сброса показаний счетчика суточного пробега.

Часы

Установку времени можно производить, даже когда двигатель не работает, а ключ извлечен из замка зажигания.

Установка времени

Показания часов изменяются на единицу при каждом нажатии и отпускании кнопки (см. 7, рис. 1.3).

При нажатии и удержании кнопки в нажатом положении происходит быстрая смена показаний часов.

Когда показания часов приближаются к требуемому значению, отпустите кнопку и завершите настройку вручную. Указатель уровня моторного масла

Указатель уровня моторного масла является дополнительным оборудованием и его наличие зависит от комплектации автомобиля.

Указатель в графическом формате отображает уровень моторного масла между метками «MIN» и «МАХ»

Для выполнения измерений установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку, затем проделайте следующие операции:

- когда двигатель не работает, поверните ключ в замке зажигания в положение «MAR».

- на дисплее будет отображаться слово «OIL» (масло) в течение 5 сек. вместе с шестью отрезками и пятью или шестью квадратами, показывающими уровень моторного масла (см. рис. 1.4 и рис. 1.5).

Если уровень масла минимальный, в кратчайшие сроки доведите уровень масла до нормы. В любом случае, перед доливкой масла проконтролируйте его уровень с помощью маслоизмерительного щупа. Если на дисплее отображаются слова «ОIL HIGH» (рис. 1.6), это значит, что уровень выше максимально допустимого и необходимо снизить уровень масла.

Рис. 1.6. Уровень моторного масла выше допустимого.

При запуске двигателя во время выполнения измерения на индикаторе отобразится общий пробег или суточный пpoбеги время.

Нажмите и отпустите кнопку (см. 5, рис 1.3) для прекращения измерения; при этом на индикаторе отобразятся пробег и время. Индикатор технического обслуживания

Техническое обслуживание автомобиля должно про изводиться через каждые 15 ООО км пробега, но не реже одного раза в год.

Напоминание о необходимости очередного технического обслуживания (см. 1, рис. 1.7 и рис 1.8) отображается при поворачивании ключа в замке зажигания в положение «MAR» когда до очередного технического обслуживания остается 2 ООО км пробега или 30 дней и повторяется через каждые 200 км (см. 2 рис. 1.7) или один раз в три дня (см. 2 рис 1.8).

Примечание. Всегда соблюдайте сроки проведения тех- нического обслуживания, указанные в «Графике техничес- [ кого обслуживания» (см. ниже)

При каждом поворачивании ключ? р замке зажигания в положение «MAR» сигнальная лампа загорается приблизительно на 5 сек.

Индикатор технического обслуживания функционирует только когда двигатель не работает а ключ в замке зажигания находится в положении «MAR».

Когда ключ в замке зажигания находится в положении «МАR», отображается также символ индикатора технического обслуживания в виде гаечного ключа. Интервалы технического обслуживания

Индикатор настроен на 20 000 км или 1 год. График технического обслуживания может быть изменен в зависимости от условий эксплуатации и типа установленного двигателя (бензиновый или дизельный).

На дисплее отображаются следующие коды: CFG 1: 30 000 км и 365 дней для нормальных условий эксплуатации моделей с бензиновыми двигателями 2,0 и дизельными 2,0л JTD и 2,8л JTD и для тяжелых условий эксплуатации моделей с дизельным двигателем 2,3л JTD.

CFG 2: 20 000 км и 365 дней для тяжелых условий эксплуатации моделей с бензиновым двигателем 2,0л и дизельными двигателями 2,0л JTD и 2,8л JTD.

CFG 3:15 000 км и 365 дней для особо тяжелых условий эксплуатации модели с любыми типами двигателей. Процедура конфигурирования

Для изменения периодичности технического обслуживания на неподвижном автомобиле поверните ключ в замке зажигания в положение «MAR» и нажмите кнопку приблизительно на 10 сек.: на дисплее

Рис. 1.7. Индикация оставшегося количества километ- ров пробега до следующего техобслуживания.

отобразиться изображение гаечного ключа и надпись «CFG 1», «CFG 2» или «CFG 3». Нажмите и отпустите кнопку для выбора необходимой конфигурации, затем снова нажмите ее приблизительно на 5 сек., чтобы сохранить новые межсервисные интервалы; на дисплее вновь отобразятся показания часов и пробег в км. Пробег, оставшийся до следующего техническо- го обслуживания 2000 км

Когда до очередного технического обслуживания остается 2000 км пробега, при поворачивании ключа в замке зажигания в положение «МАЙ» отобразится индикатор технического обслуживания (см. 1, рис. 1.7 и рис. 1.8), после чего в течение 5 сек. будет отображаться оставшееся количество километров пробега (см. 2, рис. 1.7) или количество дней (см. 2, рис. 1.8), оставшихся до наступления срока очередного технического обслуживания.

Затем, через 5 сек. индикатор вернется в режим отображения счетчика пробега.

Сначала отображается информация о плановом техническом обслуживании. Обратитесь на СТО Fiat для проведения технического обслуживания и сброса индикатора.

При оставшемся нулевом пробеге

При повороте ключа в замке зажигания в положение «MAR» индикатор (см. 1, рис. 1.7 и рис. 1.8) загорится на 5 сек одновременно с индикацией пробега 0 км, оставшегося до очередного технического обслуживания.

Затем через 5 с индикатор (2) вернется в режим отображения показаний счетчика общего или суточного пробега.

Рис. 1.8. Индикация оставшегося количества дней про- бега до следующего технического обслуживания.

При следующем запуске появится как изображение гаечного ключа, так и пробег в 0 км, мигающие в течение 5 сек., после чего дисплей снова покажет время и пробег.

Эта ситуация будет повторяться до переустановки интервалов технического обслуживания («CFG 1», «CFG 2» или «CFG3»).

Сигнальные лампы

Аккумуляторная батарея не заряжается (красная) Q

Сигнальная лампа загорается при наличии неисправности в бортовой сети. Лампа загорается при поворачивании ключа в замке зажигания в положение «MAR» и гаснет при запуске двигателя.

Допускается некоторая задержка, если двигатель работает на оборотах холостого хода.

Обратитесь на СТО в кратчайшие сроки для предотвращения разряда аккумуляторной батареи. Аварийное давление масла в системе смазки двигателя (красная)

Сигнальная лампа загорается при снижении давления моторного масла ниже допустимого уровня.

Лампа загорается при поворачивании ключа в замке зажигания в положение «MAR» и гаснет при запуске дви гателя

Допускается некоторая задержка, если двигатель работает на оборотах холостого хода. Если двигатель сильно наг ружен то на оборотах холостого хода лампа может мигать.

Однако при легком нажатии на педаль акселератора она погаснет

Примечание. Если сигнальная лампа горит при движении автомобиля остановите двигатель и обратитесь на СТО.

Антипробуксовочная система (ASR) (желтая)

Сигнальная лампа загорается при поворачивании ключа в замке зажигания в положение «MAR» загорается сигнальная лампа, которая должна погаснуть через несколько секунд.

Сигнальная лампа мигает при движении автомобиля, чтобы предупредить водителя об активации антипробуксовочной системы.

При отключении системы с помощью специальной кнопки сигнальная лампа горит постоянно.

При включенной системе ASR и выявлении неисправности системы сигнальная лампа горит постоянно. Проверьте правильность этой информации, нажав на кнопку один раз (при этом, если система функционирует нормально, сигнальная лампа погаснет, в то время как при обнаружении неисправности, останется включенной).

В данной ситуации рекомендуется немедленно обратится на СТО.

Отключение подушки безопасности переднего пассажира (желтая)

Сигнальная лампа загорается при отключении подушки безопасности переднего пассажира кнопочным выключателем. Примечание. Сигнальная лампа обозначат также не- исправность сигнальной лампы Она отображается прерывистым миганием сигнальной лампы У дольше 4 сек. При этом сигнальная лампа не будет включаться, если обнаружится неиcnpaвнсть систем безопасности. Остановите автомобиль и обратитесь на СТО для диагнос- тики системы

Неисправность системы диагностики (EOBD) (только для бензиновых двигателей) (желтая)

Сигнальная лампа загорается при нормальном функционировании двигателя при поворачивании ключа в замке зажигания в положение «MAR» и должна погаснуть

после запуска двигателя. Включение сигнальной лампы свидетельствует о том, что она исправна.

Если сигнальная лампа загорается во время движения

Горит постоянно: предупреждение о неисправности системы пидачи топлива/зажигания, которая может привести к увеличению токсичности отработавших газов снижению мощности, ухудшению управляемости и увеличению расхода топлива.

В таких случаях можно продолжать движение, но не следует перегружать двигатель и двигаться с высокой скоростью. Продолжительная работа двигателя с горящей сигнальной лампой может в результате привести выходу его из строя. Немедленно обратитесь на СТО.

Сигнальная лампа погаснет, как только неисправность исчезнет. Однако код ошибки будет сохранен в мяти.

Мигает: предупреждение о возможности повреждения каталитического нейтрализатора

Если лампа мигает, необходимо плавно снизить обороты двигателя, пока лампа не перестанет мигать. должайте движение с невысокой скоростью.

Старайтесь избегать режимов работы двигателя, которых лампа снова начнет мигать. Обратитесь в кротчайшие сроки на СТО.

Неисправность системы подачи топлива (дизельные двигатели) (красная)

Сигнальная лампа загорается при возникновении неисправности в системе подачи топлива.

Сигнальная лампа должна загореться при повороте ключа зажигания в положение «MAR» и погаснуть через несколько секунд.

Сигнальная лампа загорается во время движения сигнализируя о неправильной работе системы под топлива, при этом возможно снижение мощности, управляемости и увеличение расхода топлива.

В таких случаях можно продолжать движение, следует не допускать большой нагрузки на двигатель на высоких скоростях. Необходимо в кратчайшие сроки обратиться на СТО

Длительное использование автомобиля с горящей сигнальной лампой может привести к повреждению двигателя.

Кратковременное включение контрольной лампы должно вызывать беспокойство. Высокая температура рабочей жидкости автоматической трансмиссии (красная)

При поворачивании ключа в замке зажигания в положение «MAR» загорится сигнальная лампа но она должна погаснуть через 4 сек. Если лампа мигает, это сигнализирует о неисправности в трансмиссии, если горит постоянно - о слишком высокой температуре рабочей жидкости в автоматической трансмиссии. Если сигнальная лампа:

Горит постоянно: слишком высокая температура рабочей жидкости автоматической трансмиссии

Сигнальная лампа мигает и горит постоянно во время движения, указывая, что температура рабочей жидкости достигла максимально допустимого значения; в таком случае необходимо остановить автомобиль, перевести рычаг селектора в положение «N» или «Р» и оставить двигатель работать на оборотах холостого хода (дождавшись включения вентиляторов системы охлаждения двигателя), пока сигнальная лампа не погаснет. После этого можно продолжать движение, избегая высоких нагрузок на двигатель.

При повторном включении сигнальной лампы остановите автомобиль, оставьте двигатель работать на оборотах холостого хода и дождитесь, пока сигнальная лампа погаснет

Если сигнальная лампа загорится вновь раньше чем через 15 мин остановите автомобиль, не глушите двигатель и дождитесь охлаждения двигателя и трансмиссии с помощью вентиляторов системы охлаждения.

Мигает: неисправность автоматической трансмиссии.

Сигнальная лампа, мигающая при запуске двигателя или во время движения, указывает на наличие неисправности автоматической трансмиссии.

Включите 3-ю передачу, и автоматическая система управления перейдет в аварийный режим работы.

При выключении и повторном включении двигателя система самотестирования может не допустить неисправность, и сигнальная лампа выключится.

Код неисправности будет сохранен в памяти, Вам необходимо обратиться на СТО для диагностики системы. Уровень охлаждающей жидкости (красная)

Эта сигнальная лампа является дополнительным оборудованием и ее наличие зависит от комплектации автомобиля.

Сигнальная лампа загорается, когда уровень охлаждающей жидкости в радиаторе опускается ниже минимально допустимого уровня.

Высокая температура охлаждающей жидкости (красная)

Сигнальная лампа загорается когда температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя превышает максимально допустимую величину. Неисправность подушки безопасности (красная)

Эта сигнальная лампа является дополнительным оборудованием и ее наличие зависит от комплектации

автомобиля.

Сигнальная лампа загорается при неисправности в системе подушек безопасности.

Примечание. Если при поворачивании ключа в замке за- жигания в положение «МАR» сигнальная лампа не загора- ется или загорается при движении, это может указывать на наличие неисправности в системе безопасности; при этом подушки безопасности и аварийные натяжители ремней безопасности могут не активироваться при стол- кновении или сработать неожиданно. Немедленно оста- новите автомобиль и обратитесь на СТО для диагностики системы.

Рычаг стояночного тормоза взведен / н зкий уровень тормозной жидкости (красная)

Лампа может загораться в трех случаях:

- когда взведен рычаг стояночного тормоза;

Когда уровень тормозной жидкости опускается ниже минимально допустимого уровня;

- в сочетании с горящей сигнальной лампой системы распределения тормозных сил (EBD).

Примечание. Если во время движения загорается сиг- нальная лампа проверьте, взведен ли рычаг стояночного тормоза. Если сигнальная лампа загорается при опущен- ном рыча ; стояночного тормозе немедленно останови- те автомобиль и обратитесь на СТО.

Ремни безопасности(красная)

Сигнальная лампа загорается когда не пристегнут ремень безопасности водителя.

Двери открыты (красная)

Сигнальная лампа загорается, когда не закрыта одна из дверей.

Примечание. Сигнальная лампа устанавливается на неко- торых модификациях автомобилей.

Износ передних тормозных колодок (красная)

Загорается, когда износ накладок передних тормозных колодок достиг предельно допустимой величины.

Замените колодки и проверьте состояние задних тормозных колодок. Система Fiat code (желтая)

Сигнальная лампа загорается в следующих случаях (ключ в замке зажигания в положении «MAR»):

1. Однократное мигание при распознавании кода ключа. Разрешен запуск двигателя.

2. Горит постоянно - код ключа не распознан. Выполните процедуру аварийного пуска двигателя (см. «Устранение неисправностей»),

3. Мигает - автомобиль не защищен системой электронной блокировки запуска двигателя (Fiat code). Запуск двигателя возможен.

Слив воды из топливного фильтра (дизельные двигатели) (желтая)

Сигнальная лапа загорается при накоплении воды в топливном фильтре. Сигнальная лампа должна загореться при повороте ключа зажигания в положение «MAR» и погаснуть через несколько секунд. Примечание. Наличие воды в дизельном топливе может привести к серьезным повреждениям системы подачи топлива При включении сигнальной лампы необходимо срочно обратиться на СТО для диагностики системы. Сигнальная лампа, загоревшаяся сразу же после заправ- ки топливом, может свидетельствовать о наличии воды в топливном баке, в этом случае следует заглушить двига- тель и обратится на СТО.

Неисправность антиблокировочной системы (ABS) (желтый)

Сигнальная лампа загорается при возникновении неисправности антиблокировочной системы.

При этом обычная тормозная система продолжает функционировать без участия ABS, необходимо немедленно обратиться на СТО.

Сигнальная лампа должна загореться при поворачивании ключа в замке зажигания в положение «MAR» и погаснуть приблизительно через 2 сек.

Задние поотивотуманные фонари (желтая)

Сигнальная лампа загорается при включении задних противотуманных фонарей. Пусковые свечи (дизельный двигатель) (желтая)

Сигнальная лампа загорается при поворачивании ключа в замке зажигания в положение «MAR».

Лампа погаснет, когда пусковые свечи разогреются до требуемой температуры

Рис. 1.9. Брелок дистанционного управления.

Указатели поворота (проблесковый режим) (зеленая)

Загораются при включении указателей с помощью левого подрулевопэ переключателя. Круиз-контроль (зеленая)

Загорается при включении круиз-контроля (нажатой кнопке «ON»).

Внешние осветительные поиборы (зеленая)

Загорается при включении габаритных огней и ближнего света фар.

Дальний свет фар (синяя)

Загорается при включении дальнего света фар.

Система Fiat code

Для защиты от угона автомобиль оборудован элект ронной системой блокировки пуска двигателя (Fiat code), которая автоматически активизируется при извлечении ключа из замка зажигания.

В каждый ключ встроено электронное устройство, которое Формирует кодированный сигнал. При попытке запустить двигатель кодовый сигнал принимается антенной, встроенной в замок зажигания. Модулироранный сигнал который изменяется при каждом запуске двигателя, является паролем с помощью которого электронный блок управления распознает ключ и дает разрешение на запуск двигателя.

Ключи

В комплект поставки каждого автомобиля входят следующие ключи.

- два ключа без пульта дистанционного управления С помощью этого ключа возможны: запуск двигателя' запирание/отпирание передних дверей; запирание/отпирание боковых сдвижных дверей; запирание/отпирание задних дверей, запирание/отпирание пробки заправочной горловины топливного бака.

- два ключа с пультом дистанционного управления Ключ с пультом дистанционного управления выполняет все вышеперечисленные функции, а также осуществляет дистанционное управление отпирание/запиранием дверей.

Примечание. Для обеспечения эффективного функциони- рования электронных компонентов необходимо избегать попадания на ключи прямых солнечных лучей.

- карточка Code так же, как и ключи, входит в комплект поставки автомобиля и содержит электронный код для аварийного запуска и код ключа, который необходимо сообщить сотрудникам СТО при заказе дубликатов ключей.

 

Охранная сигнализация

Охранная сигнализация может устанавливаться только на модели с закрепленной панелью и выполняет следующие функции:

- дистанционное запирание / отпирание дверей;

- контроль периметра, выявление открывания передни) дверей капота боковой и задней дверей'

контроль объема, только кабина; грузовое отделение не защищено.

Приемник охранной сигнализации, установленной на Fiat Ducato, расположен на переднем потолочном светальнике и принимает сигналы пульта дистанционного управления, работающего по радиоканалу.

Рис. 1.12. Светодиод охранной сигнализации.

Датчики объема (см. по стрелке, рис. 1.11) расположены на потолочном светильнике.

Охранная сигнализация может быть включена, только когда ключ извлечен из замка зажигания в положениях «STOP» или «PARK».

Электронный блок управления охранной сигнализации также включает сирену, которая может быть отключена. Включение охранной сигнализации

# Для включения охранной сигнализации: нажмите и отпустите кнопку пульта дистанционного управления (см. 4, рис. 1.9). Раздастся короткий звуковой сигнал, и приблизительно на 3 сек. загорятся указатели поворота.

Светодиод (см. по стрелке, рис. 1.12), расположенный справа от рулевой колонки, при включении охранной сигнализации активируется в проблесковом режиме. Выключение охранной сигнализации

 Для отключения охранной сигнализации нажмите кнопку пульта дистанционного управления (см. 3, рис 1.9). Прозвучат два коротких звуковых сигнала, дваж ды мигнут указатели поворота.

Выключение / включение датчиков объема

Датчики объема можно отключить перед включением охранной сигнализации.

Быстро поверните ключ в замке зажигания из положения «STOP» в «MAR» а затем опять в положение «STOP».

Датчик объема будет включен вновь (перед включением охранной сигнализации) после поворота ключа в положение «MAR» на 30 сек.

Для работы с электрическими устройствами, функционирование которых зависит от положения ключа в замке зажигания (например, стеклоподъемниками), поверните ключ в положение «MAR», произведите необходимые операции с устройством и поверните ключ в положение «STOP» в течение 30 сек. При этом датчик объема не будет вновь активирован Выключение сирены

ф При включении охранной сигнализации удерживайте кнопку (см. 3, рис. 1.9) нажатой дольше 4 сек, после чего отпустите. Вы услошите пять звуковых сигналов, подтверждающих выключение сирены и включение охранной сигнализации.

Самодиагностика системы

Если при включенной охранной сигнализации после звукового сигнала включения раздается еще один звуко-

Рис. 1.13. Открывание , запирание дверей кабины вруч- ную снаружи.

вой сигнал, проверьте, закрыты ли двери, капот и грузовой отсек Повторно включите охранную сигнализацию. Если ситуация не изменилась, обратитесь на СТО. Программирование системы

Охранная сигнализация была запрограммирована официальным дилером Fiat. Любое дальнейшее программирование должно производиться только на СТО Fiat. Причины срабатывания сигнализации

Охранная сигнализация может активироваться в следующих случаях открыты двери, капот и грузовой отсек;

- отсоединена аккумуляторная батарея или произошел обрыв питания охранной сигнализации

- зарегистрировано движение в кабине датчик объема);

- ключ зажигания повернут в положение «MAR».

При срабатывании сигнализации приблизительно на 26 сек. включается сирена (максимум 3 цикла с 5-секундными паузами если причина, вызвавшая срабатывание, не устранена) а указатели поворота мигают приблизительно в течение 5 мин.

При устранении причины срабатывания охранная сигнализация возвращается в режим охраны.

Чтобы выключить сигнализацию раньше, нажмите на кнопку пульта дистанционного управления- если это не удается, поверните аварийный ключ в положение «OFF». Отключение сигнализации

Если элемент питания пульта дистанционного управления разрядился или в случае возникновения неисправности охранная сигнализация может быть отключена с помощью одного из двух аварийных ключей блока де-

Рис. 1.14. Открывание / запирание дверей кабины вруч- ную изнутри.

Рис. 1.16. Открывание / закрывание левой двойной за- дней двери.

в Для запирания двери изнутри вручную закройте дверь

и нажмите кнопку фиксатора (1). Боковая сдвижная дверь

Примечание. При выводе из автомобиля с открытыми сдвижными дверями убедитесь, что двери надежно удер- живаются фиксаторами в открытом положении. Не допускается движение с открытой боковой дверью

Боковая сдвижная дверь открывается так же, как и дверь кабины, она снабжена фиксатором, удерживающим дверь в полностью открытом положении, в Потяните наружную дверную ручку (см. 1, рис. 1.15) (или соответствующую внутреннюю ручку) в направлении стрелки.

Выдвижная подножка

При открывании боковой двери из-под днища автомобиля выдвигается подножка, облегчающая выход из автомобиля.

Примечание. Перед выездом убедитесь, что подножка полностью выдвинута. Если подножка не полностью вы- винута или задние двери не закрыты, то на панели при- боров загорится сигнальная лампа

Двойные задние двери

Открывание / закрывание правой двери

Для открывания правой двери вручную снаружи поверните ключ в положение (см. 2, рис 1 13) и потяните рукоятку двери в направлении стрелки, Для закрывания правой двери вручную снаружи поверните ключ в положение (1). Для открывания правой задней двери вручную изнутри поднимите кнопку фиксатора и потяните ручку, Для закрывания правой двери вручную изнутри закройте дверь и нажмите кнопку фиксатора. Открывание / закрывание левой двери Для открывание левой двери вручную потяните руко-

ятку(см. 3, рис. 1.16) в положение (2). Для закрывания второй двери закройте дверь и нажмите рукоятку (3)

Двойные задние двери оснащены фиксатором, не допускающим открывание двери на угол больше 90 . Примечание. Убедитесь, что задняя левая дверь закрыта, а потом закрывайте правую дверь.

Открывание двойных задних дверей на угол 180

Для облегчения погрузочно-разгрузочных работ можно увеличить угла распахивания обеих дверей, Отсоедините тяги (см. 1, рис. 1.17). Это позволить открывать двери на угол приблизительно 180'.

При открывании на 180' двери не фиксиру- ются. Не используйте эту систему, если автомобиль стоит на крутом уклоне или в ветреную погоду.

Рис 1.17. Фиксатор двойных задних дверей.

Открывание двойных задних; ерей на угол 270°

Откроите и закроите дверь, как описано выше. Соедините тягу (1), фиксирующую дверь в открытом

состоянии на 90". Полностью распахните двери в стороны. Двери оборудованы магнитными накладками (см. 1, рис. 1.18), удерживающими дверь в открытом положении Для закрывания дверей потяните дверь для преодоления силы действия магнитных накладок. Установите на место фиксирующую тягу и закройте дверь

Примечание. Недопустимо движение на автомобиле с от- крытыми задними дверями

Содержите в чистоте контактные поверхности л/ гнитных накладок, расположенных на двери и борту, чтобы сохра- нить эффективность их действия

Центральный замок

Центральная блокировка действуем для всех дверей при отпирании / запирании дверей кабины.

При функционировании блокировки одной из задних или боковых дверей только эта дверь будет заблокирована/разблокирована. Блокировка снаружи

Если двери закрыты, вставьте и поверните ключ в замок одной из дверей кабины, блокировка изнутри

Если двери закрыты, нажмите (чтобы заблокировать) или поднимите (чтобы разблокировать; одну из кнопок фиксатора дверей кабины.

Рис. 1.18. Магнитные накладки дл полного открывания задних дверей.

Рис. 1.19. Рукоятка управления стеклоподъемниками.

Если одна из дверей кабины не закрыта или при сбое в системе функция центральной блокировки не будет функционировать, то после нескольких попыток устройство прекратит работу приблизительно на 2 мин. В течение этих двух минут можно заблокировать или разблокировать двери вручную, без участия центрального замка.

Через две минуты блок управления будет снова готов к получению команд. Если причина неправильной работы будет устранена, устройство вновь начнет работать правильно. Если нет, то снова будет отключено.

Рис. 1.20. Клавиши электрического управления стекло- подъемниками.

Рис. 1.21. Клавиша электрического управления стекло- подъемниками пассажирской двери.

Рис. 1.22. Регулировка переднего сиденья.

Рис. 1.24. Регулировка поясничном поддержки перед- него сиденья.

Сиденья

Примечание. Регулировать сиденья рекомендуется толь- ко на стоящем автомобиле.

После регулировки сиденья проверьте надежность фик- сации сиденья. Ненадежная фиксация может привести к внезапному смещению сиденья.

Передние сиденья

Регулировка сиденья в горизонтальном направлении

Потяните вверх рычаг (см. 1, рис. 1 22) и переместите сиденье в горизонтальном направлении (вперед или назад'

Регулировка по высоте

Чтобы поднять сиденье. для регулировки передней части сиденья потяните вверх рычаг (2) или для регулировки задней части сиденья рычаг (см. 2, рис. 1.23) и перенесите вес тела с поднимаемой части сиденья, Чтобы опустить сиденье для регулировки передней части сиденья потяните вверх рычаг (см 2, рис. 1.22) или для регулировки задней части сиденья рычаг (см. 2, рис. 1.23) и перенесите вес тела на опускаемую часть сиденья. Регулировка угла наклона спинки сиденья

Вращайте рукоятку (см. 1. рис. 1.23). Регулировка поясничной поддержки

Регулировка поясничного подпора обеспечивает дополнительную поддержку поясничного отдела позвоночника, Для регулировки вращайте рукоятку (см. по стрелке, рис. 1.24).

Рис. 1.25. Подогрев сиденья водителя.

Рис. 1.26. Настройка сиденья под вес водителя.

Подогрев сиденья водителя

Для включения подогрева сиденья нажмите кнопку (см. по стрелке, рис. 1.25), расположенную под сиденьем водителя (рядом с рычагом стояночного тормоза). Сиденье с амортизатором

Сиденье имеет механическую подвеску с пружинами и гидравлическими амортизаторами, обеспечивающую высочайший уровень комфорта и безопасность, система пружин позволяет поглощать воздействия, вызванные неровностями дорожного покрытия.

Рис. 1.27. Регулировка подлокотников.

Рис. 1.28. Регулировка сидений модификации

Panorama. _

Рис. 1.29. Складывание центрального сиденья (2-3 ряды).

Сиденье оснащено регулируемым по высоте подлокотником и подголовником.

Порядок деиствий для регулировки сиденья в продольном направлении по высоте, угла наклона сиденья и поясничной поддержки см. выше. Настоойка сиденья под вес водителя

С помощью рукоятки (см. рис 1.26) установите требуемый вес водителя в диапазоне от 40 до 130 кг Сиденья с регулируемыми подлокотниками

Сиденья водителя и пассажира могу- оснащаться двумя регулируемыми по высоте подлокотниками

Рис. 1.30. Регулировка вращающегося сиденья.

Рис. 1.31. Регулировка положения подлокотника вра- щающегося сиденья.

Рис. 1.34. Раскладывание сиденья (новая система крепления, третий ряд) - модификация Сотbi.

Регулировка угла наклона спинки сиденья

ф Нажмите кнопку (см. 1, рис. 1.30). Вращение сиденья

ф Для вращения сиденья полностью опустите переднюю

часть сиденья, ф Переместите сиденье назад до упора, ф Установите спинку сиденья вертикально, ф Нажмите кнопку (2) и поверните сиденье.

Из нормального рабочего положения сиденье можно повернуть на угол до 30' в сторону двери (т.е. в наружную сторону) и на угол до 210' вовнутрь автомобиля. Примечание. Когда автомобиле находится в движении, сиденья всегда должны быть зафиксированы в рабочем положении т. е. быть направлены строго вперед).

Регулировка по высоте

ф Нажмите кнопку (3) для поднимания/опускания сиденья.

Регулировка сиденья в горизонтальном направлении

ф Потяните рычаг (4) и переместите сиденье вперед или

назад.

Регулировка подлокотника

ф Отрегулируйте положение подлокотника с помощью регулировочного элемента (см. по стрелке, рис. 1.31,.

Модификация Combi

сскладывание сиденья (задний ряд)

Чтобы разложить сиденье заднего ряда, отстегните четыре пряжки ремней (см. 1 рис. 1.32) от сиденья,

1.35. Раскладывание сиденья - новая система крепл.

Рис. 1.36. Складывание сиденья - модификация Combi.

поднимите два рычага (2) и сложите сиденье вперед (см. рис. 1.33).

Для раскладывания потяните сиденье назад и зафиксируйте стопорами. Убедитесь, что два рычага (2) находятся в горизонтальном положении и сиденье надежно зафиксировано, затем установите четыре пряжки ремней обратно на место.

Раскладывание сиденья (модификации с новой сис- темой крепления, 3-й ряд)

Примечание. Убедитесь, что спинка сиденья надежно за- креплена.

Рис. 1.37. Складывание сиденья - модификация Combi.

Рис. 1.38. Снятие сиденья - модификация Comb

Рис. 1.39. Снятие сиденья - модификация Combi.

 Поднимите рычаг (см. по стрелке, рис. 1.34), чтобы наклонить спинку сиденья вперед.

Затем снимите подголовники, возьмитесь за петлю на задней части спинки (см. 1, рис. 1.35), слегка потяните спинку назад и полностью сложите ее вперед. Примечание. Не садитесь на сиденья третьего ряда со сложенной спинкой второго ряда сидений Не кладите предметы на сложенную спинку второго ряда сидений. Более подробная информация приведена на этикетке, расположенной под спинкой сиденья.

Складывание сиденья

 Если после складывания спинки сиденье необходимо сложить, потяните за два рычага (см. 1, рис. 1.36), находящиеся под спинкой сиденья и сложите сиденье вперед (см. рис. 1.37).

Снятие сиденья Примечание. Сидение имеет массу 75 кг и его рекоменду- ется снимать с помощником.

Для снятия сиденья поднимите и затем вытяните два рычага (см. 1, рис. 1.38).

Убедитесь, что оба рычага (см. 1, рис. 1.39) опущены и виден штифт (2).

Сиденье отпущено правильным образом, когда красная метка на этикетке на подвижной части сиденья (см. 1, рис. 1.40) совпадает с зеленой меткой (2) на неподвижной части сиденья.

При установке сиденья убедитесь, что оно надежно закреплено, нажав педаль (см. по стрелке, рис. 1.41).

Зеленая метка на табличке на подвижной части сиденья (см. 1, рис. 1.40) должна совпадать с зеленой меткой (2) на неподвижной части сиденья.

Рис. 1.40. Снятие сиденья - модификация Combi.

Рис. 1.41. Снятие сиденья - модификация Combi

Рис. 1.42. Регулировка подголовников сидений.

Рулевая колонка

Блокировка рулевой колонки

Для установки блокировки: извлеките ключ из замка зажигания, когда он находится в положении <STOP» или «PARK», и поверните рулевое колесо для блокировки. Для снятия блокировки: покачивая рулевое колесо из стороны в сторону, поверните ключ в замке зажигания в положение «MAR».

Примечание. Никогда не и; • пекайте ключ из з эмка зажи- чия во время движения. Это приведет к срабатыванию олокирующего ус -ройства рулевой колонкк., Это справед- ливо также и для буксируемого автомобиля. Запрещается вносить изменения в конструкцию рулевого управления (например устанавливать ополни ельные npow шонные устройства), поскольку это может повли- ять на безопасность движения.

регулировка угла наклона рулевой колонки

Положение рулевого колеса на всех модификациях может быть отрегулировано:

Переведите рычаг (см. 3, рис. 1 44) в положение (1). Отрегулируйте положение рулевого колеса. Возвратите рычаг в положение (2) для фиксации рулевой колонки.

Запуск бензинового двигателя

Примечание. Не нажимайте педаль акселератора перед запуском двигателя.

Проверьте, что рычаг стояночного тормоза взведен. Установите рычаг коробки переключения передач в

нейтральное положение. Полностью выжмите педаль сцепления, педаль акселератора не трогайте. Поверните ключ ч замке зажигания в положение «AW»

и отпустите его, как только двигатель запустится. Если двигатель не запустился с первой попытки, поверните ключ в замке зажигания обратно в положение «STOP» перед повторной попыткой запуска двы ателя. Если сигнальная лампа зS продолжает гореть, когда ключ в замке зажигания находится в положении «MAR», поверните ключ в положение «STOP», а затем снова в положение «MAR»; если сигнальная лампа все равно продолжает гореть, попробуйте использовать другие имеющиеся ключи. Если запустить двигатель все равно не удастся, обратитесь на СТО

Примечани э оставляйте ключ в замке зажигания в по- ложении «MaR», когда двигатель на работает.

аварийный запуск бензинового двигателя

Если система Fiat code не может отключить электронную блокировку двигателя, загорятся сигнальные лампы

Рис. 1.43. Замок зажигания.

и двигатель не запустится. В таком случае необходимо произвести аварийный пуск двигателя.

Тщательно ознакомьтесь с порядком проведения пооцедуры, прежде чем приступить к ее выполнению. Если в ходе операции была допущена ошибка, необходимо повернуть ключ в замке зажигания в положение «STOP» и повторить всю процедуру с шага 1.

1) Прочитайте 5-значный код, расположенный на карточке code.

2) Поверните ключ в замке зажигания в положение «MAR;

3) Нажмите и удерживайте педаль акселератора .Сигнальная лампа С: загорится примерно на 8 сек а затем погаснет. В этот момент отпустите педаль акселератора и приготовьтесь отсчитывать вспышки сигнальной лампы.

4) Отсчитайте количество вспышек, которое соответствует первой цифре кода карточки code, затем нажмите и удерживайте педаль акселератора пока сигнальная лампа о не загорится на 4 сек. и вновь не погаснет; после чего отпустите педаль акселератора.

5) Сигнальная лампа о вновь активируется в проблесковом режиме: после того, как количество вспышек сравняется со второй цифрой кода карточки code, нажмите медаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положение.

6) Проделайте аналогичные операции для остальных цифр кода карточки code.

7) После того, как будет «введена» последняя цифра, удерживайте педаль акселератора в нажатом положении, сигнальная лампа загорится на 4 сек. и погаснет; после чего отпустите педаль акселератора.

Рис. 1.45. Рычаг с тояночного тормоза.

8) Сигнальная лампа Сз будет часто мигать в течение примерно 4 сек , что указывает на то, что операция «ввода» кода была завершена правильно.

9) Запустите двигатель, повернув ключ в замке зажигания из положения «MAR» в положение «А\ЛА>.

Если сигнальная лампа продолжает гореть, поверните ключ в замке зажигания в положение «STOP» и повторите процедуру аварийного запуска с самого начал? Внимание П юле аварийного запуска необходимо обра- титься на СТО, иначе придется повторять вышеописанную процедуру при каждом запуске двигателя.

Запуск дизельного двигателя

Проверьте, что рычаг стояночного тормоза взведен. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение

 Полностью выжмите педаль сцепления педаль акселератора не трогайте

 Поверните ключ в замке зажигания в положение «MAR». На панели приборов загорятся сигнальные лампы

 Дождитесь, пока сигнальная лампа на панели приборов погаснет.

 Дождитесь, пока сигнальная лампа на панели приборов погаснет. Чем выше температура двигателя, тем быстрее погаснет лампа.

 Поверните ключ в замке зажигания в положение сразу после тоге как лампа w погаснет.

 Как только двигатель заработает, отпустите ключ. Примечание. Аварийный запуск дизельного двигателя не- возможен.

Подогреватель подаваемого воздуха (Heat Flang)

Подогреватель подаваемого воздуха установлен во впускной трубе двигателя 2,8л JTD для облегчения запуска двигателя в холодную погоду.

Данное устройство включается автоматически при повороте ключа в замке зажигания в положение «MAR».

Подогреватель установлен на всех двигателях 2,8 JTD с системой рециркуляции отработавших газов (EGR). Для других двигателей JTD он может быть установлен в качестве дополнительного оборудования.

Порядок действий при пуске двигателя одинаков как для двигателей, оборудованных подогревателем подаваемого воздуха, так и без него.

Выключение двигателя

Когда двигатель работает на оборотах холостого хода, поверните ключ в замке зажигания в положение «STOP».

Рис. 1.47. Аварийное извлечение ключа из замка зажи- гания а тематическая трансмиссия.

Автоматическая трансмиссия (двигатель 2,8л JTD)

На автомобилях Fiat Ducato установлена адаптирующаяся (способная приспосабливаться к стилю вождения водителя) автоматическая трансмиссия с четырьмя передачами для движения вперед и одной для движения назад. Трансмиссия обеспечивает непрерывную передачу мощности с очень быстрым переключением передач. Запуск двигателя

Двигатель может быть запущен, только когда рычаг селектора автоматической трансмиссии находится в положениях «Р» или «N»

По соображениям безопасности желательно запускать двигатель при нажатой педали тормоза. Примечание Начиная движение после запуска двигателе не нажимайте педаль акселератора перед, и во время пе- ремещения рычага селектора автоматической трансмис- сии Это особенно важно, когда двигатели не прогрет.

Начало движения

Запустив двигатель при оборотах холостого хода и нажатой педали тормоза, переместите рычаг селектора автоматической трансмиссии в позицию D. Отпустите педаль тормоза и плавно нажмите педаль акселератора.

Примечание Перемещение рычага селектора автомати- ческой трансмиссии из позиции «Р» возможно, только ко: да ключ в замке зажигания находится в положении «MAR», нажат кнопка рычага селектора и педаль тормоза.

Остановка автомобиля

Для остановки автомобиля просто нажмите на педаль тормоза, независимо от положения рычага селектора автоматической трансмиссии. Примечание. Ключ из замка зажигания извлекается толь- ко когда рычаг селектора автоматической трансмиссии наодится в положении «Р» в течение максимум 30 сек. с момента с тановки двигателя i >и открывании двери в течение приблизительно 15 сек. зуде; звучать звуковой сигнал (зуммер) для предупрежден чя водителя. В случае возникновения внештатной ситуации (неисправ- ность, разряженная батарея ит.д) ключ можно извлечь из замка, если в отверстие (см. рис. 1.47), расположенное под замком зажигания, вставить отвертку и нажать вверх. Автомобиль. стоящий на ровной поверхности, с работа- ющим на оборотах холостого хода двигателем и рычагом селектора автоматической трансмиссии, установленным в положения «D» или «R», может начать движение, если педаль тормоза не нажата.

Режимы переключения передач

Главная особенность описываемой автоматической трансмиссии заключается в возможности использования

Hosted by uCoz