Fiat Ducato |
экплуатация - часть1 часть2 часть3 | двигатель - часть1 часть2 часть3 |
Таблица 1.3. Заправочные объемы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рис. 1.89. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра. |
Примечание Не начинайте движение с пустым бачком омывателя
Некоторые имеющиеся в продаже добавки для жидкостей омывателя огнеопасны. Не допускайте попадания жид- кости из гидроусилителя рулевого управления на горячие детали двигателя.
Трансмиссионные масла и смазки
Синтетическое трансмиссионное масло, вязкое по SAE 75W-85. отвечающее требованиям спецификаци API GL-4, FIAT 9 55550 (TUTELA CAR MATRIX) применяется для трансмиссий, работающих в условиях высоких температур
Рабочая жидкость для автоматических трансмиссий ATF DEXRON II D LEV (TUTELA Gl/А) применяемся для гидроусилителя рулевого управления.
Рабочая жидкость для автоматических трансмиссий DEXRON III (TUTELA HP 20) применяется для автоматической трансмиссии
Трансмиссионное масло вязкость по SAE 80W 9( отвечающее требованиям спецификаций API GL5. MILL-2105 D, IVECO 18 1804 FIA1 9.'>5550 и FIAT 9.55523 (TUTELA W 9P/M-DA) с противозадирной присадкой для стандартных и самоблокирующихся дифференциалов Тормозная жидкость
Отверните пробку (см. 3, рис. 1.85) и убедитесь, что уровень жидкости в бачке максимальный.
Регулярно проверяйте уровень тормозиой жидкости в бачке.
Доливайте только жидкость DOT 4. Рекомендуется использовать тормозную жидкость TUTELA ТОР 4, которой система загравлена изначально.
Не допускайте попадания агрессивной тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие: если это произошло, немедленно смойте ее водой.
Примечание Тормозная жидкость гигроскопична (погло- щает влагу). Если автомобиль эксплуатируется в услови- ях повышенной влажности воздуха, тормозную жидкость следует заменять чаще, чем указано в «Графике техничес- кого обслуживания».
Тормозная жидкость токсична и агрессивна. В случае по- падания на кожу, немедленно смойте ее водой с мылом. Если Iормозная жидкость попала внутрь, немедленно об- ратитесь к врачу.
Замена
# Отверните винты (см. 1 рис. 1.88) и снимите крышку воздушного фильтра (2).
# Извлеките фильтрующий элемент (см 1, рис 1 891 для замены.
Рис. 1.90. Индикатор аккумуляторной батареи. |
Производите замену салонного фильтра с периодичностью, указанной «Графике технического обслуживания».
Работы по замене производите на СТО. При частой эксплуатации автомобиля на пыльных дорогах или при высокой степени загрязненности воздуха следует заменять фильтрующий элемент чаще, особенно при уменьшении количества поступающего в салон воздуха,
Ниже рассмотрен топливный фильтр дизельных двигателей.
Попадание воды в систему подачи топлива может привести к серьезным повреждениям системы или стать причиной пропусков зажигания при работе двигателя. Сразу же после включения сигнальной лампы L необходимо обратиться на СТО для слива воды из топливного фильтра.
Аккумуляторная батарея Fiat Ducato подлежит «Ограниченному обслуживанию» и оснащена индикатором для проверки уровня электролита и степени заряда (см. 1, рис. 1.90)
При нормальных условиях эксплуатации долив дистиллированной воды не требуется.
Оценка степени заряда аккумуляторной батареи может с достаточной точностью осуществляться по цвету индикатора (см. этикетку (2)): белый цвет: долейте электролит;
-темный цвет без зеленого пятна в центре батарея разряжена;
темный цвет с зеленым пятном в центре: батарея заряжена, уровень электролита в норме.
Примечание. Аккумуляторная батарея, будучи заряжен- ной менее чем на 50% будет подвержена сульфитации, приводящей к снижению силы пускового тока, также по- вышается вероятность замерзания электролита (это мо- жет произойти уже при -10 'С).
Проверяйте давление воздуха во всех шинах, включая запасное колесо, раз в две недели и перед длительными поездками.
Давление воздуха проверяйте только на холодных шинах
Рис. 1.91.Маркирськашинидиск |
Во время движения давление воздуха в шинах увеличивается. При необходимости проверки или доведения до нормы давления в разогретых шинах помните, что величина давления должна быть на 0,3 бар выше, указанного для холодных шин.
На автомобиль Fiat Ducato устанавливаются бескамерные шины. Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь устанавливать камеры в бескамерные шины. При замене шин меняйте также вентиль.
В целях обеспечения равномерного износа передних и задних шин желательно менять их местами каждые 1015 тыс. км пробега, устанавливая их на ту же сторону, чтобы не менять направление вращения. Маркировка шин
Ниже приведены сведения, необходимые для расшифровки маркировки шин.
Пример: 19-^/70 R 15С 103/101 Q Где:
- (195>: номинальная ширина, расстояние между боковинами в мм (см. S, рис 1.91);
- (70): процентное отношение высоты/ширины (отношение 4/S);
- (R): радиальная шина;
- (15): посадочный диаметр диска в дюймах;
- (С): обозначение шин небольшой грузоподъемности:
- (103/101): номинальная нагрузка
- (Q): обозначение максимально допустимой скорости.
Максимально допустимая скорость:
- (Q): до 160 км/ч;
- (R)' до 170 км/ч-
- (S): до 180 км/ч;
- (Т) до "90 км/ч;
- (U): до 200 км/ч; -(H) цо 210 км/ч:
- (V). до 240 км/ч.
Максимально допустимая скорость для зимних шин:
- (Q M+S): до 160 км/ч;
- (Т M-I-S): до 190 км/ч;
- ;Ч M+S). до 240 км/-1. Маркировка дисков
Ниже приведены сведения, необходимые для расшифровки маркировки дисков. Пример: 6Jx 15 Н2 где:
- (6). ширина диска в дюймах (см. 1, рис 1.91);
- (J): обозначение конструкции бортовых закраин обода
(уступи по краям, на которые опираются бурты шины)
(2)
- (15): номинальный диаметр обода в дюймах соответствующий посадочному диаметру шины (3);
Рис, 1.92. Точки установки домкрата.
- (Н2): обозначение конструкции хампов (кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для удержания бескамерной шины на диске); Давление в холодных шинах
Давление в холодных шинах приведено в табл. 1.4. Зимние шины
Используйте только рекомендованные зимние шины, перечень которых приведен в табл. 1.5.
Все четыре шины должны быть одинаковые (марка, рисунок протектора) — это необходимо для обеспечения безопасности при движении и торможении, а также для улучшения общей управляемости автомобиля. Не следует изменять направление вращения шин.
Для шин с индексом скорости «О» максимально допустимая скорость движения составляет 160 км/ч.
Давление в холодных шинах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Таблица 1.5 Зимние шины | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рис. 1.93. Скобы для крепления груза. |
Неправильная установка домкрата может привести к падению автомобиля.
Не используйте домкрат для поднимания груза вес которого превышает указанный на ярлыке домкрат а.
Перед подъемом автомобиля с помощью домкрата необходимо отцепить прицеп.
Точки установки домкрата показаны на рис. 1.92.
Рекомендации по креплению груза
Случайные удары или резкое торможение могут привести к смещению груза, что является опасным для водителя и пассажиров.
Прежде, чем начать движение, удостоверьтесь, что груз надежно закреплен скобами для крепления грузов, вмонтированных в пол багажного отсека (см. рис. 1.93).
Используйте подходящие металлические тросы, веревки или ремни для надежного крепления груза.
Распределите груз равномерно по полу багажного отсека: если необходимо закрепить весь груз в одном даете, то расположите его между осями.
Помните, что чем ниже расположен груз, тем ниже будет центр тяжести транспортного средства что благоприятно скажется на безопасности движения; поэтому необходимо всегда располагать более тяжелые грузы как можно ниже
Помните, что параметры движения автомобиля зависят от веса перевозимого груза. В частности, длина тормозного пути увеличивается, особенно на высокой
корост.
При буксировке автомобиля придерживайтесь следующих рекомендаций:
- по возможности перевозите автомобиль на эвакуаторе с полной погрузкой:
Таблица 1.6. Цепи противоскольжения | ||||||||||
|
Рис. 1 94. Буксировочные проушины. |
- если это невозможно, буксируйте автомобиль с погрузкой передней оси так, чтобы ведущие (передние) колеса не касались земли;
- если это также невозможно, допускается буксировка автомобиля с автоматической трансмиссией со скоростью не выше 50 км/час на расстояние не более 200 км.
При буксировке рычаг селектора автоматической трансмиссии должен находиться в положении «N»
При движении с неисправной автоматической трансмиссией помните, что блокировка включения передачи заднего хода может нефункционировать ни в коем случае не переводите рычаг в положение «R» во время движения автомобиля.
Расположение буксирных проушин показано на рис. 1,94, где:
- 1 передняя проушина;
- 2: задняя проушина (для буксировки другого автомобиля).
Примечание Перед началом буксировки поверните ключ в замке зажигания в положение «МАЯ» и затем в положе- ние «STOP» не извлекайте ключ.
Если ключ будет извлечен, рулевая колонка автоматичес- ки заблокируется, и поворачивание колес станет невоз- можным.
Во время буксировки автомобиля с неработающим дви- гателем помните! что при этом усилители тормозов и ру- левого управления не работают, при этом усилия на соот- ветствующих органах управления возрастают Для буксировки не используйте гибкие тросы При движении избегайте рывков.
Проверьте, что закрепленный буксирный трос не станет причиной повреждения автомобиля при движении.
Для буксировки прицепов или других транспортных средств на автомобиле должно быть установлено тяговосцепное ус тройство.
Установка тягово-сцепного устройства должна производится квалифицированным персоналом.
Следует установить специальные и/или дополнительные зеркала заднего вида.
Помните, что при движении на спуске лучше включить пониженную передачу, чем использовать рабочую тормозную систему на протяжении всего спуска.
При буксировке прицепа не следует двигаться со скоростью выше 80 км/ч.
Если Ваш автомобиль оснащен ABS, помните, что ее действие не распространяется на тормозную систему прицепа.
На скользких покрытиях необходимо проявлять повышенную осторожность.
единен только провод питания электрического тормоза прицепа и провод для лампы внутреннего освещения, мощность которой не должна превышать 15 Вт.
Схема установки тяговосцепного устройства моделей Van - Panorama - Combi -Ambulance показана на рис. 1.95.
Тягово-сцепное устройство крепится шестью болтами, точки крепления отмечены знаком (используйте отверстия крепления пружины подвески с левой стороны, заменив оригинальные болты другими болтами соответствующего размера и прочности).
Рис. 1.95. Схема установки тягово-сцепного устройства моделей Van - Panorama - Combi -Ambulance. |
Установка тягово-сцепного устройства
Для подсоединения электрооборудования прицепа должен использоваться специальный разъем, который, как правило, устанавливают на специальном кронштейне тягово-сцепного устройства.
Используются 7 или 13-контактные разъемы 12 В постоянного тока (CUNA/UNI и ISO/DIN стандартов).
Электрический тормоз (или электрическая лебедка и т. пЛ должен быть подключен непосредственно к аккуму ляторной батарее проводом, площадь поперечного сечения которого не должна быть ниже 2,5 мм2.
Кроме предусмотренных электрических цепей, к электрооборудованию автомобиля может быть присо-
Номео шасси
Номер шасси выбит на арке колеса рядом с сиденьем пассажира (см. рис. 1.96). Номер закрыт пластиковой крышкой, которая снимается при помощи отвертки. Номер состоит из следующих частей:
- модель автомобиля ZFA 244.000'
- номер шасси.
Номер двигателя
Номер выбит на блоке цилиндров, и состоит из коде и серийного номера двигателя.
Рис. 1.96. Табличка с номером шасси. |
Рис. 1.97. Табличка с идентификационными данными. |
Рис. 1.98. Табличка с идентификационными данными. |
Табличка с идентификационными данными
Табличка закреплена на передней поперечине кузова в моторном отсеке (см. рис. 1.97).
Табличка с идентификационными данными модели содержит следующую информацию (см. рис. 1.98): А-производитель; В - номер сертификата; С - код типа транспортного средства; D - идентификационный номер транспортного средства (номер шасси);
Е - максимально разрешенная масса транспортного средства;
F - максимально разрешенная масса транспортного
средства с прицепом; G-максимально допустимая нагрузка на переднюю ось; G - максимально допустимая нагрузка на заднюю ось; I-тип двигателя; l-обозначение типа кузова;
М-индекс непрозрачности дыма (модели с дизельными двигателями).
Табличка с данными лакокрасочного покрытия
Табличка с данными лакокрасочного покрытия закреплена на внутренней стороне капота.
Табличка содержит следующие данные (см. рис. 1.99):
А-производитель краски; В-название цвета лакокрасочного покрытия; С - код краски по каталогу Fiat; D - код ремонтной краски.
Рис. 1.100. Расположение блока предохранителей над аккумуляторной батареей (СВЛ). |
Если электрический компонент не функционирует, сначала необходимо проверить не перегорел ли соответствующий предохранитель (т. е. не поврежден ли токопроводящий элемент). Перегоревший предохранитель замените другим такого же номинала (того же цвета).
Для извлечения предохранителя из блока предохранителей используйте пинцет.
Перед заменой предохранителя проверьте, что ключ извлечен из замка зажигания и что все электрические устройства выключены. Примечание. Если главный предохранитель (MAXIFUSE) перегорел, не пытайтесь заменить его самостоятельно. Обратитесь на СТО.
Если сразу после замены предохранитель перегорел сно- ва, обратитесь на СТО для проведения диагностики.
Четыре блока предохранителей расположены в следующих местах: два блока предохранителей расположены в разных частях панели приборов, один в моторном отсеке (возле воздушного фильтра), и последний расположен над плюсовым выводом аккумуляторной батареи (см. рис. 1.100) (СВА).
Чтобы получить доступ к блоку предохранителей, расположенному в левой части панели приборов со стороны водителя, отверните два винта (см. 1, рис. 1.101) (CFb).
Блок предохранителей (CFB) показан на рис. 1.102.
Чтобы получить доступ ко блоку предохранителей, расположенному в правой части панели приборов со стороны пассажира, отверните два винта (см. 1, рис. 1.103).
Рис. 1.101. Крышка блока предохранителей, располо- женный в левой части панели приборов (CFB). |
Рис. 1.102. Блок предохранителей (CFB), расположен- ный в левой части панели приборов. |
Блок предохранителей (CFO) показан на рис. 1 .ЮР Для получения доступа к блоку предохранителей 'CVM), расположенному в моторном отсеке, снимите защитный кожух (см. 1, рис. 1.104), затем ослабьте винт (см. 1, рис. 1 Ю5), освободите фиксатор (2) и снимите крышку (3).
Блок предохранителей (CVM) показан на рис. 1.107. Назначение предохранителей приведено в табл. 1.7.
Размеры автомобиля модификации Van см. оис 1.108.
Высота измерена при незагруженном автомобиле
Рис. 1.103. Крышка блока предохранителей, располо- женного правой части панели приборов (CFO). |
Таблица 1 7. Назначение предохранителей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Обогрев правого заднего стекла |
F 40 |
15 |
Подогрев сиденья водители |
F 45 |
15 |
Задняя розетка |
F 64 |
20 |
сирена (модификация Vmhulance) |
F 64 |
20 |
Вытяжной вентилятор |
F 64 |
20 |
электрический разъем специальных модификаций |
F 65 |
10 |
Блок CFB
Насос омыв* геля лобового -текла |
F 43 |
15 |
Прикуриватель |
F 44 |
15 |
Вентилятор обогрев ел я кабины |
F 5 |
30 |
Указатели поворота |
F53 |
10 |
Аварийная сигнализация |
F 53 |
10 |
Комбинация приборов |
F 53 |
10 |
Освещение кабины |
F 39 |
10 |
Разъем системы диагностики EOBD |
F 39 |
10 |
Задние противотуманные фонари |
F 33 |
7.5 |
Радио |
F 32 |
15 |
Передняя электрическая розетка |
F 52 |
20 |
Насос омывателя фар |
F 49 |
15 |
Передний правый габаритный огонь |
F 12 |
5 |
задиии правый габаритный огонь |
Н 12 |
5 |
Передний левыи габаритный огонь |
F 13 |
5 |
задний левый габаритный огонь |
F 1.3 |
S |
Фонари освещения номерного знака |
F 24 |
5 |
Сигнальная лампа габаритных огней |
F24 |
5 |
Сигнальные лампы |
F 24 |
5 |
РСА (Модификации Ambulance Minibus) |
F 51 |
10 |
Радио |
F 25 |
7,5 |
Рис. 1.106. Блока предохранителей (CFO), расположен- ный в правой части панели приборов. |
Размеры изменяются в зависимости от модификации см. табл. 1.8.
Масса автомобиля в зависимости от модификации приведена в табл. 1.9
Масса снаряженного автомобиля - это масса автомобиля заправленного топливом, с запасным колесом, инструментом и принадлежностями.
Полезная нагрузка включает вес водителя. При установке дополнительного оборудования (сцепное устройство и т. п.) собственный вес автомобиля увеличивается, а величина полезной нагрузки снижается.
\ш |
F35 |
7,5 |
Управление стеклоподъемни- ками |
F35 |
7,5 |
Ьлок управления ABS |
F 42 |
7,5 |
Блок управления подушками бе- зопасности |
F 50 |
7,5 |
Привод зеркал |
F 27 |
7,5 |
Круиз-контроль |
F 27 |
7,5 |
Телефон |
F 27 |
7,5 |
Тахограф |
F 27 |
7,5 |
Дистанционное управление |
F27 |
7,5 |
Охранная сигнализация |
F 27 |
7.5 |
Стоп-сигналы |
F 26 |
7.5 |
комбинация приборов |
137 |
10 |
РСС |
F 37 |
10 |
Замок зажигания |
F 31 |
10 |
Вентилятор кабины вместе с системой Webaslo) |
F 55 |
30 |
блок управления системы Weoasto |
F 55 |
30 |
Вентилятор кабины (вместе с климат-контролем) |
F 55 |
30 |
Блок СVМ | ||
Резистор снижения скорости ращения вентилятора радиатора (2.0л с климат-контролем) |
Г 06 |
40 |
Блок управления двигателем (2.0л с системой климат-конт- роля) |
F 06 |
40 |
Вентилятор системы охлаждения (2.0л с системой климат-конт- роля) |
F 06 |
40 |
Клок управления двигателем (2.0л с системой кkимат-конт- роля) |
1- 06 |
40 |
Вентилятор системы охлаждения (2.0л с системой климат-конт- роля) |
F 07 |
40 |
Блок управления двигателем (2.0л с системой климат-конт- роля) |
F 07 |
40 |
Зашита CFB |
F0I |
60 |
Первичные устройства системы Е.I. |
F 17 |
5 |
Первичные устроиства системы E.I |
F 22 |
20 |
Вторичные устройства системы E.I. |
F 11 |
10 |
Звуковой сигнал |
F 10 |
15 |
Управление замком блокировки рулевой колонки |
F10 |
15 |
Передние противотуманные фары |
F 09 |
15 |
Электромотор стеклоочистителя |
F 08 | |
Вентилятор системы охлажде- ния. вторая скорость |
F 07 |
40/60 |
блок управления двигателем вен- тилятора вторая скорость |
F 07 |
40/60 |
Обмотка дистанционного выключателя вентилятора системы радиатора вторая скорость (климат-контроль) |
F 07 |
40/60 |
вентилятор системы охлаждения. первая скорость |
F06 |
40 |
Блок управления двигателем вентилятора. первая скорость |
F 06 |
40 |
вентилятор кабины (вместе с климат контролем) |
F 05 |
30 |
Блок управления ABS |
F 04 |
50 |
Замок зажигания |
F03 |
30 |
Свечи накаливании |
F 02 |
50 |
Правая фара (ближний свет) |
F 14 |
10 |
Левая фара (ближний свет) |
F 15 |
10 |
Система E.I. |
F 16 |
7.5 |
Система блокировки запуска двигателя |
F 16 |
7,5 |
Блок управления автоматической трансмиссией |
F 24 |
15 |
Система блокировки запуска дви гателя «FIAT CODE» |
F 18 |
7.5 |
Компрессор |
F 19 |
7,5 |
Блок управления лвигателем |
F 18 |
7.5 |
РТС |
F 20 |
30 |
Блок управления двигателем |
F 11 |
10 |
Топливный насос |
F 21 |
15 |
Блок управления двигателем |
F 17 |
5 |
Блок управления автоматической трансмиссией |
F 23 |
10 |
Фары дальний свет |
F 30 |
15 |
Насос омывателя лобового стекла |
1 08 |
30 |
Рис. 1.108. Размеры at омобилi модель Van. |
блица 1.8. Размеоы автомобиля | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Таблица 1.9. Масса автомобиля | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Panorama со средней колесной базой Grand Volume | ||||
масса снаряженного автомобиля |
2065 |
- |
2195 |
2220 |
Полезная нагрузка |
8 пассажиров+691 кг |
- |
8 пассажиров+561 кг |
8 пассажп- ров+536 кг |
Максимально допустимая нагрузка - на переднюю ось «а заднюю ось Полная масса |
1750 185( 3300 |
- |
1750 1850 гзоо |
1750 1850 3300 |
Масса буксируемого прицепа: с тормозной системой без тормозной системы. |
2000 750 |
- |
2000 750 |
2000 750 |
Максимальная вертикальная нагрузка нь тягово-сцепное устройство (с тормозной системой) |
80 |
- |
80 |
80 |
максимальная нагрузка на багажник крыши |
100 |
- |
100 |
100 |
Combi с короткой колесной базой | ||||
Масса снаряженного автомобиля |
1805 |
1865 |
1935-2010 |
1960-2035 |
Полезная нагрузка |
пассажиров+755 ш |
5 пассажиров+695 кг |
5 пассажиров+625- 5 "ю |
5 nav-chAw [- dob+625-490 кг |
Максимально допустимая нагрузка • на переднюю ось на заднюю ось Ночная масса |
1600 1600 2900 |
1600 160Г 2900 |
1600 1600 290U |
1600 1600 2900 |
Масса буксируемого прицепа: с тормозной системой без тормозной системы |
2000 750 |
1600 75(1 |
2000 750 |
2000 750 |
Максимальная вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство (с тормозной системой) |
80 |
- |
80 |
80 |
Максимальная нагрузка на багажник крыши |
100 |
- |
100 |
100 |
Combi со средней колесной ьазой | ||||
Масса снаряженного автомобиля |
1845 |
1905 |
1975-2050 |
2000-2075 |
Полезная нагрузка |
5 пассажи- ров+1115 кг |
5 пассажи- ров+1055 кг |
5 пассажиров-г(985- 875) кг |
5 пассажи ровт(960-850) кг |
Максимально допустимая нагрузки на переднюю ось нa заднюю ось Полная масса |
1750 1850 <300 |
1750 1850 3300 |
1750 1850 3300 |
1750 1850 ■>300 |
Масса буксируемого прицепа: с тормозной системой ■ без тормозной системы |
2000 750 |
1600 75# |
2000 |
2000 750 |
Максимальная вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство (с тормозной системой) |
80 |
80 |
80 |
80 |
Максимальная нагрузка на багажник крыши |
100 |
100 |
100 |
100 |
Combi Grand Volume | ||||
Масса снаряженного автомобиля |
1445 |
- |
2075-2150 |
2100-2175 |
полезная нагрузка
|
5 пассажи- ров+1015 кг |
- |
5 пассажиров+(885 775) кг |
5 пассаж"- ров+(860 750 )К! |
Максимально допустимая нагрузка - на переднюю ось нa заднюю ось Полная масса |
1750 1850 3300 |
- |
1750 1850 3300 |
1750 1850 3300 |
Масса буксируемого прицепа: с тормозной системой без тормозной системы |
2000 750 |
- |
7000 "'50 |
2000 '50 |
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство (с тормозной системой) |
80 |
80 |
80 |
80 |
макс. нагрузка на багажник крыши |
100 |
100 |
100 |
100 |